Пакет “Старт”

Пакет “Старт” мы рекомендуем для учащихся средней школы,  для того, чтобы помочь им сориентироваться в выбираемом профиле. Данные такого исследования помогут выбрать направление и обозначить список профессий, которые могли бы подойти ребенку.

Рабочий процесс: включает в себя работу в групповой форме с психодиагностом-профориентологом, а также творческое задание, которое позволяет оценить потенциал ребенка с практической стороны.

Через пять дней после групповой встречи родители получают отчет, который включает в себя все результаты диагностики личных и профессиональных свойств ребенка, общие рекомендации по личностному развитию (например, какие кружки могли бы его заинтересовать, какие книги, и т.д.)  и общие рекомендации по выбору профиля и специализации.

После того, как родители вместе с ребенком ознакомятся с отчетом (на это обычно уходит 2-3 дня), мы назначаем финальную скайп-встречу, в которой участвуют родители, ребенок и профориентолог, и в рамках этой встречи подводим итог и сокращаем список профессий, которые вписываются в подходящий для ребенка профиль.

Резюме: таким образом, пакет этот достаточно простой и информативный, позволяет с небольшими денежными и временными затратами сориентироваться в плоскости навыков и способностей ребенка, “прощупать” интересные для него профессиональные сферы и направления для дальнейшего личностного развития. Хороший задел перед периодом старшей школы!

Пакет “Комплексный”

Пакет “Комплексный” мы рекомендуем для старшеклассников — учеников 8-11 класса. Именно старшекласснику, как никому другому, важно не ошибиться с выбором ВУЗа, а выбор этот — из-за отсутствия житейского опыта — весьма непрост! Пакет “Комплексный” базируется на структуре пакета “Старт”, но проработка профиля ребенка ведется на углубленном уровне, и включает в себя не только работу в группе, но и индивидуальную встречу с психодиагностом, задействование более широкого спектра методик исследования.

Рабочий процесс: начинается, с заявки и заполнения анкеты, после чего следует групповая работа из трех блоков. Затем в середине следующей недели согласовывается индивидуальная двухчасовая консультация с психодиагностом-профориентологом. Мы обязательно подстроим время встречи под расписание ребенка!

Кроме того, в финальном отчете, который получают родители, результаты диагностики описываются намного более подробно, а к рекомендациям по выбору профессии предлагаем список рекомендованных ВУЗов и колледжей, с учетом анализа их учебных программ.

Резюме: серьезная работа с профориентацией старшего школьника. Сможет стать вашей “палочкой-выручалочкой” и снять часть переживаний по поводу грядущего поступления. Рекомендуем для тех, кто хочет грамотно подойти к планированию будущего ребенка и не тратить время на бесконечные сомнения в выборе предметов для сдачи экзаменов и выборе специализации.

Пакет “Индивидуальный”

Пакет “Индивидуальный”: по сути, является персонализированным и углубленным пакетом “Комплексный”. В рамках этого пакета вы получаете всестороннюю помощь специалистов в деле выбора профессии — мы не только оценим потенциал ребенка, но также и подскажем опасные места на дальнейшем профессиональном пути, подскажем, какие возможности стоит не упустить, и как оптимальным способом построить путь развития своей карьеры.

Рабочий процесс: основывается на структуре пакета “Комплексный”, но все внимание специалистов сосредоточено на конкретном ребенке. Он включает в себя дополнительную встречу с профориентологом-психодиагностом, рекомендации по профессиональному развитию мы составляем на ближайшие пять лет — и это не общие пожелания, а перечень конкретных шагов и действий, которые стоит предпринять. Кроме того, в диагностическом арсенале задействуется эффективнейшая методика “Профессьянс”, которая позволяет пробудить интерес учащегося к профессиональной самореализации. Мотивация ребенка — это главный залог успешного развития его в дальнейшем как специалиста!

Резюме: помогает ребенку справиться с главными своими опасениями — “Я не знаю, чего хочу”, “Я не знаю, что представляет собой эта профессия”, “А вдруг я сделаю ошибку в выборе ВУЗа или факультета”. А спокойствие и уверенность в себе, здоровая внутренняя мотивация станут главными союзниками в процессе выбора профессии и поступления в учебное заведение!

Что такое пакет “Скайп”?

Для тех, кому недоступны личные встречи с нашими специалистами, мы разработали пакет “Скайп”. К нам обращаются дети из разных городов (Чета, Хабаровск, Тамбов и др.) и даже стран. Этот пакет включает в себя две консультации по скайпу, диагностику и творческое задание, финальный отчет с рекомендациями как по выбору профессии, так и по общему личностному развитию, и заключительную скайп-консультацию с психодиагностом-профориентологом.

Стоимость: 5700р

Что представляют собой блоки группового формата работы?

Для того, чтобы тщательно и всесторонне исследовать сферу интересов школьников, определить личные и профессиональные качества личности, во всех наших пакетах мы применяем три блока методик.

Блок 1: “Психодиагностика”. Он включает в себя различные базовые и авторские методики — проективные, тестовые, и многие другие.

Что мы можем рассказать о ребенке по итогам этого блока? Определить основные свойства психики ребенка — такие как тип мышления, скорость реакции, уровень развития воображения, внимание, памяти, личностные и психо-физиологические особенности. Кроме того, мы концентрируем внимание как на способностях и талантах ребенка, так и на его уязвимых сторонах, что поможет вашей семье выбрать оптимальную стратегию дальнейшего развития профессиональных качеств.

Блок 2: “Пробы профессий”. Это практические задания из различных профессиональных сфер. Конечно, мы не сможем охватить все существующие пять тысяч профессий, но такая цель и не стоит. Мы разделили профессии на общие категории — “Профессии в сфере дизайна”, “Профессии, требующие аналитического мышления”, “Писательские”, и т.д. – наши участники не только пробуют примерить их на себя, но и получают обратную связь от специалистов из данных областей.

Что мы можем рассказать о ребенке по итогам этого блока? Здесь мы стараемся оценить, не только насколько ребенку удается задание (при этом оцениваем результат и мы, и сторонние авторитетные специалисты из различных областей, например — редактор журнала, арт-директор дизайнерского бюро и т.д.), а также смотрим, насколько этот тип деятильности нравится и подходит самому участнику.

Блок 3: “Эмоциональный интеллект”. Это комплекс деловых коммуникационных игр, в которых мы можем оценить, как дети взаимодействуют меж собой.

Что мы можем рассказать о ребенке по итогам этого блока? Например, какую роль он выбирает в коллективе, как чувствует себя в командной работе, как отстаивает свою позицию, умеет ли уступать, как реагирует на стресс и многие другие вещи. Фактически, этот блок похож на технологию оценки персонала  “assessment center” — он помогает замерить паттерны поведения ребенка, и информация о них также включается в финальный отчет.