Позволяет обозначить круг ваших интересов. Специальностей на свете тысячи, и постоянно возникают новые и новые. Помимо способностей, которые заложены в человеке генетически или которые он развил и развивает в себе в течение жизни, большое значение имеет интерес и увлечённость каким-либо видом деятельности или области изучения и исследования.

Интерес – это один из драйверов, которые движут человека к достижению своей цели, это то, что делает будущую работу желанной и любимой.

Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в опроснике? Если нравится, то выберите «Да»,если не нравится,то выберите «Нет» в вариантах ответа, в соответствующем вопросе.

Обязательные поля помечены *

1.Узнавать об открытиях в области физики и математики. *
2.Смотреть передачи, сюжеты в интернете о жизни растений и животных. *
3.Выяснять устройство электроприборов. *
4.Читать технические статьи/блоги или журналы. *
5.Смотреть передачи о жизни людей в разных странах. *
6.Бывать на выставках, концертах, спектаклях. *
7.Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом. *
8.Наблюдать за работой медсестры, врача. *
9.Создавать уют и порядок в доме, классе, школе. *
10.Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях. *
11.Заниматься математическими расчетами и вычислениями. *
12.Узнавать об открытиях в области химии и биологии. *
13.Ремонтировать бытовые электроприборы. *
14.Посещать технические выставки, например по робототехнике, знакомиться с достижениями науки и техники. *
15.Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах. *
16.Читать отзывы, рецензии и статьи (в том числе в Интернете) о книгах, фильмах, концертах. *
17.Участвовать в общественной жизни класса, школы, города. *
18.Помогать одноклассникам разобраться в учебном материале. *
19.Самостоятельно выполнять работу по хозяйству. *
20.Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни. *
21.Проводить опыты по физике, в том числе на дополнительных занятиях/кружках/факультативах. *
22.Ухаживать за животными и/или растениями. *
23.Читать статьи (в том числе в Интернете) об электронике и радиотехнике. *
24.Собирать LEGO, магнитные или другие модели конструкторов. *
25.Коллекционировать камни, минералы. *
26.Вести дневник, сочинять стихи и рассказы. *
27.Читать биографии известных политиков, книги по истории. *
28.Играть с детьми, помогать делать уроки младшим. *
29.Закупать продукты для дома, вести учет расходов. *
30.Участвовать в военных играх, походах, играть в Кьюзар, пейнт болл. *
31.Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы. *
32.Замечать и объяснять природные явления. *
33.Собирать и ремонтировать компьютеры. *
34.Строить чертежи, схемы, работать на компьютере в графических программах. *
35.Участвовать в географических, геологических экспедициях. *
36.Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях, вести блог в интернете. *
37.Следить за политической жизнью в стране и за рубежом *
38.Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели. *
39.Искать и находить способы зарабатывания денег. *
40.Заниматься физической культурой и спортом. *
41.Участвовать в физико-математических олимпиадах. *
42.Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии. *
43.Разбираться в принципах работы электроприборов. *
44.Разбираться в принципах работы различных механизмов. *
45.“Читать” географические и геологические карты. *
46.Участвовать в спектаклях, концертах. *
47.Изучать политику и экономику других стран. *
48.Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма. *
49.Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет. *
50.Участвовать в спортивных соревнованиях. *

Оставьте Email, если хотите получить результат тестирования на электронную почту

Уникальное предложение от Profchoice: Вы получите консультацию по результатам всех пройденых вами тестов