Специалист по контекстной рекламе

Специалист-по-контекстной-рекламе-1
Профессии

Специалист по контекстной рекламе

 Попытаемся разобраться, в чем состоит особенность работы этого удаленного работника.

Вряд ли можно встретить пользователя всемирной паутины, который бы не встречал на тех или иных сайтах рекламу от GoogleAdWords, Бегуна или Яндекс.Директ. Подобные рекламные объявления позволяют продавцам определенных товаров или услуг продвигать свои продукты. Кроме этого, подобная реклама позволяет владельцам сетевых ресурсов, в пределах которых они размещены, зарабатывать достаточно приличные деньги. Данные объявления называются контекстной рекламой.

Кто такой специалист по контекстной рекламе

Мнение эксперта
Екатерина Колоколова
Профориентатор. Дипломированный специалист по проблемам вовлеченности детей в учебу.
Специалист по созданию контекстной рекламы – профессионал, который креативно занимается изготовлением той или иной разновидности рекламы для сетевых ресурсов или реально существующих организаций, используя для этих целей специализированные рекламные сервисы.

Профессиональная деятельность специалиста по созданию такой рекламы подразумевает выполнение определенных функций:

  • планирование будущей рекламной компании;
  • непосредственное создание рекламы;
  • настройка контекстной рекламы и ее последующее размещение;
  • управление рекламными компаниями, а также повышение эффективности рекламных мероприятий.

Специалистом по созданию контекстной рекламы может быть как мужчина, так и женщина. Для этой профессии очень важно знать основы рекламного бизнеса, уметь разбираться в вопросах продвижения услуг и товаров на рынке, подвергать детальному анализу рекламные кампании конкурирующих организаций.

Где работает специалист по контекстной рекламе

Кем востребованы специалисты по такой рекламе? Практически все коммерческие компании нуждаются в рекламе своих услуг и специалистах, которые смогут ее создать и в последующем эффективно использовать.

Прежде всего, в контекстной рекламе нуждаются организации, производящие реализацию своих товаров и услуг в сети Интернет. Не будет лишней реклама фирм, работающих в офлайне. В этом случае контекстная реклама приведет потенциальных покупателей непосредственно на корпоративный сайт продавца, в пределах которого содержится вся информация для плодотворного сотрудничества вне Интернета.

Следует заметить, что рынок контекстной рекламы растет самыми стремительными темпами, поэтому спрос на услуги специалистов по этой рекламе также повышается.

Как получить образование, позволяющее работать специалистом по созданию контекстной рекламы? Аттестат или сертификат специалиста, дающего право работать в области контекстной рекламы, можно после интернет-обучения на 2-х месячных курсах. Если вы не имеете абсолютно никакого представления об этой профессии, посмотрите несколько бесплатных уроков, предоставленных сервисами Яндекс.Директу и GoogleAdwords.

Специалист по контекстной рекламе – это человек, который способен грамотно организовать рекламную кампанию в Интернете, чтобы продвинуть в народ определенные услуги или познакомить с брендом как можно большую аудиторию.

Каждый кандидат, желающий получить заветный сертификат, должен понимать, что успешная работа в данной сфере возможна только при наличии базовых знаний по интернет-технологиям и рекламе. Также необходимо уметь находить необходимую информацию и анализировать ее, в совершенстве владеть современными офисными программами и обладать навыками копирайтинга.

Где найти работу специалисту по созданию контекстной рекламы? В настоящее время в услугах интернет-маркетологов нуждаются все организации, ведущие бизнес в сети или продающие товары через интернет. Одним из наиболее привлекательных моментов этой профессии является то, что специалист по созданию контекстной рекламы может работать удаленно, по гибкому графику работы. Для поиска вакансии следует посещать соответствующие сайты и просматривать предложения о предоставлении работы. Кроме этого, можно зарегистрироваться на популярных биржах фриланса и подбирать там интересные проекты. Как один из возможных вариантов, можно создать собственный сайт, успешно продвинуть его, а затем на его страницах предлагать свои услуги в качестве специалиста по контекстной рекламе.

Какие качества определяют специалиста этой профессии?

Какие качества должны присутствовать в характере специалиста по созданию контекстной рекламы? Работа с контекстной рекламой предусматривает обработку значительных объемов информации, следовательно, работник должен быть внимательным, усидчивым, способным выполнять монотонную работу. Кроме этого, специалист по контекстной рекламе должен быть грамотным, умеющим создавать эффективные рекламные сообщения.

Сколько зарабатывают в этой профессии?

Сколько может заработать специалист по созданию контекстной рекламы? Эта работа является творческой, она требует значительного приложения усилий, при этом, труд специалиста по созданию контекстной рекламы неплохо оплачивается. Даже новичок, при соответствующем усердии, способен зарабатывать около 1000 долларов в месяц. Планка максимального дохода ограничена только наличием свободного времени и уровнем профессионализма.

[salary]

Полезное

Сообщество

Опрос

На что вы ориентируетесь, выбирая профессию, в первую очередь?

Как профориентация помогает в выборе профессии - Узнать