Согласно статистическим данным, которые регулярно публикуются на сайтах по поиску работы, все больше предпринимателей готовы нанимать удаленных сотрудников для реализации некоторых специфических задач. Таких, как юридические или бухгалтерский услуги, создание корпоративного сайта, рекламная поддержка бизнеса, ведение и администрирование групп в социальных сетях и многое другое.

SMM.954a8e143f66cb84f474ecf19b8cc8d232

Удалённая работа

В то же время все больше людей хотят работать удаленно. К ним относятся не только молодые мамы, студенты и пенсионеры. Это люди, уставшие от офисной суеты и ценящие комфорт. Они не хотят тратить время на поездки в общественном транспорте и обладают достаточно высокой степенью ответственности, чтобы работать дома. Главное – выбрать правильную профессию, которая позволит работать удаленно и при этом получать высокий доход.

Кто такой smm-специалист?

Одна из самых востребованных на сегодняшний день интернет-профессий – это smm-специалист. Термин SMM расшифровывается как Social Media Marketing. Отсюда можно сделать вывод, что специалист по smm — это человек, работающий с социальными сетями. Социальные сети плотно вошли в жизнь простого человека. Они перестали быть только интернтет-площадкой для общения людей друг с другом. По статистике, человек проводит в социальных сетях около 40 минут в день. Он читает новости, общается с друзьями, получает новые знания и просто отдыхает.

Многие коммерческие компании имеют свои корпоративные странички в социальных сетях. Это дает им возможность взаимодействовать со своими потенциальными клиентами в тот момент, когда человек наиболее расслаблен и готов к восприятию информации. Но проблема в том, что каждый пользователь социальных сетей подписаны на множество таких бизнес-страничек. Поэтому коммерческие компании активно развивают группы, делая их интересными и полезными для своей аудитории.

Этими вопросами и занимается smm-специалист. С каждым годом функционал социальных сетей растет, появляются новые возможности для продвижения. Поэтому работа администратора социальных сетей может по праву называться интернет-профессией будущего.

Чем занимается специалист по smm?

Хотя порой может показаться, что работы у smm-щика не так много — создавай себе посты да размещай в группе и получай за это деньги. Но у хорошего высокооплачиваемого специалиста список должностных обязанностей выглядит намного шире.

Чем же занимается администратор групп в социальных сетях:

  • создает и оформляет корпоративные странички в различных социальных сетях (выбор соцсети целиком зависит от целевой аудитории);
  • разрабатывает стратегию развития группы (каким образом будут приглашаться пользователи, какой будет контент, частота выхода постов, какими способы продвижения бизнес-странички);
  • наполняет группу полезным контентом, который привлечет и заинтересует целевую аудиторию;
  • создает и поддерживает общение в сообществе, отвечает на вопросы и комментарии участников, удаляет спам;
  • занимается продвижением корпоративной странички (придумывает конкурсы и акции, отвечает за рекламу, которая должна привлечь новых участников).

Кто может работать smm-специалистом?

Какими навыками нужно обладать, чтобы добиться успеха в работе smm-специалиста? На первый взгляд может показаться, что овладеть необходимыми навыками может любой – и студент, и домохозяйка. Главное – понимать свою целевую аудиторию. Хороший smm-щик должен обладать врожденной интуицией, проявлять искренний интерес к другим людям, знать основы маркетинга и быть готовым к постоянному развитию в выбранном направлении.